01.01.2017
· С уважением относитесь к фантазиям ребёнка. Важно научиться различать «враньё» от игры воображения или просто защитной фантазии.
· Внимательно выслушивайте все рассуждения и не торопитесь вносить в них свои коррективы. В этом возрасте важна не правильность вывода, а стремление ребенка рассуждать и думать.
· Предоставьте детям возможность общения со своими сверстниками.
o Приходите на помощь ребенку только тогда, когда он находится в
o эмоциональном затруднении.
· Стройте совместные планы с ребёнком, он должен общаться с близкими. Пятилетние дети обожают путешествия и приключения. Расширяйте опыт ребенка за счет посильных экскурсий.
· Не нужно постоянно контролировать ребёнка, пусть он сам определяет
o задачи, которые хочет и в состоянии выполнить. Поддерживайте
o его, если возникают проблемы и радуйтесь вместе с ним его успехам.
· Пятилетний ребенок часто задает вопрос: «Почему?». Отвечая на вопрос ребенка, не пускайтесь в пространные и чрезмерно научные объяснения. Постарайтесь сформулировать мысль как можно более доступно и просто.
· Уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми. Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу.
· Рассказывайте детям сказки. В сказках даны эталонные представления о добре и зле. Такие представления становятся основой формирования у ребенка способности давать оценку собственным поступкам.
· Поддерживайте в ребенке стремление к позитивному самовыражению, позволяя развиваться его талантам и способностям. Постарайтесь обеспечить ребенку возможности для самого разнообразного творчества.
· Помогайте ребёнку (вне зависимости от его половой принадлежности)
· справляться со страхами. Нужно внимательно выслушать его,
· посочувствовать
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.04.2019
Дата обновления: 08.04.2019
Дата публикации: 01.01.2017