Проект "Снег" (экспериментальная деятельность детей раннего возраста)
19.02.2020
В первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
Снег - доступный для ребенка и универсальный материал в наших климатических условиях. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.
Безопасность проведения экспериментов
Экспериментирование в группе проходит под строгим контролем воспитателя. Это необходимое условие безопасности юных исследователей.
1.Эксперимент «Вот беда – был снег стала вода»
Цель: Дать представление о свойстве снега превращаться в воду.
В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.
2.Эксперимент «Разные ножки бегут по дорожке»
Цель: Научить детей получать четкие следы на снегу.
Делать следы, а затем их рассматривать и изучать интересно и забавно.
Цель: Познакомить детей со свойством снега, он лепится.
Показать детям, как из снега можно сделать снежки, комки, снеговика и снежные куличики.
4.Эксперимент «Разноцветный снег»
Цель: Формировать представление детей о свойстве снега - возможность окрашивания.
Рисование на снегу вызывает у детей интерес, восторг и радость.
5.Эксперимент «Делаем цветные отпечатки на снегу»
Цель: Научить детей делать четкие отпечатки на снегу.
На снегу можно не только рисовать, но и делать красивые отпечатки. Яркие краски на снегу всегда смотрятся эффектно, и поднимает настроение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.02.2020
Дата обновления: 02.03.2020
Дата публикации: 19.02.2020